ППС при COVID-19
Психолого-педагогическое сопровождение в период
ПОСТЕПЕННОГО СНЯТИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ COVID-19
Вопрос специалисту психолого-педагогического сопровождения школы (школьный психолог), 11:00 — 13.00, 12.00-16.00 можно по телефону:
-
+79276016650 Елена Александровна.
-
записаться на консультацию (ССЫЛКА)
ГРАФИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома
- Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период эпидемий;
- Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома;
- Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса;
- Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении;
- Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за угрозы распространения коронавируса.
Рекомендации для педагогов, детей, родителей, психологов по профилактике коронавирусной инфекции
- 10 шагов по профилактике коронавирусной инфекции
- Рекомендации по профилактике коронавируса
- Письмо Минпросвещения РФ 27.03.2020 №07-2446
- Рекомендации для педагогов-психологов (COVID-19)
- Рекомендации для подростков (COVID-19)
- Рекомендации для родителей и педагогов (COVID-19)
- Всероссийское родительское собрание
- ВЕБИНАРЫ для педагогов, специалистов, родителей и подростков (ФГОУ «Центр защиты прав и интересов детей»)
Анонимная психологическая помощь детям и подросткам «МЫРЯДОМ.ОНЛАЙН. Когда это так необходимо».
(С понедельника по пятницу с 9.00 до 21.00 можно обратиться за помощью и, переписываясь с консультантом, открыто говорить о ситуации, которая беспокоит, о своих чувствах и переживаниях.)
Служба доверия детей
Телефон 8 (800) 200-01-22
Детский телефон доверия создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях. Звонок анонимный и бесплатный.
Служба неотложной психологической помощи
Телефон 8 (800) 250-11-91
Телефон Доверия для оказания неотложной психологической помощи детям и подросткам, находящимся в трудной ситуации, а также родителям и педагогам. Формой работы является дистанционное психологическое консультирование.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Телефон +7 (985) 457-67-15
Памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого- педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ
- Дистанционное обучение- без вреда для здоровья. Рекомендации по безопасной работе за компьютером и/или планшетом для школьников (ССЫЛКА)
- Обучение на дому: просто и эффективно! Инструкция для родителей (ССЫЛКА)
- Организация учебного процесса в домашней обстановке: Комфортно и просто (ССЫЛКА)
- Распорядок для ребенка на дистанционном обучении: Рекомендации родителям (ССЫЛКА)
- Следи за здоровьем (ССЫЛКА)
- Риски и угрозы психическому здоровью населения во время пандемии и способы профилактики (Специалисты МГППУ.РФ)
- Вебинар «Психологическая помощь населению во время пандемии»
- ВЕБИНАР «О психологических аспектах текущей ситуации»
- Советы детского психолога обучающимся, родителям в период перехода на дистанционный режим обучения
- ВЕБИНАР «Особенности дистанционного психологического консультирования детей и родителей, находящихся в кризисных состояниях (для психологов образовательных учреждений)»
- ВСЕРОССИЙСКИЙ ВЕБИНАР «Особенности аутоагрессивного поведения несовершеннолетних в условиях пандемии (COVID-19)»
- ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЙ (еженедельный) ВСЕРОССИЙСКИЙ ВЕБИНАР в помощь родителям и учителям «Учеба дома: как оказывать ребенку помощь, способствующую развитию»
- Вебинар «Особенности дистанционного психологического консультирования детей и родителей, находящихся в кризисных состояниях»
- Еженедельный вебинар «Учеба дома: как оказывать ребенку помощь, способствующую развитию»
- ВЕБНАР «Стресс в период самоизоляции как источник неисчерпаемых возможностей»
- ВЕБИНАР «Победа над страхом и тревогой: выход из тупика»:
- ВЕБИНАР «Учеба дома: как оказывать ребенку помощь, способствующую развитию»
ВЫПУСКНИКАМ 11 КЛАССА ПРИ ПОДГОТОВКЕ И СДАЧЕ К ЕГЭ
Психолого-педагогическое сопровождение подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения
Уважаемые выпускники!
Пройдите диагностику «Готовность к ЕГЭ» (ССЫЛКА)
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА (ССЫЛКА)
- «Психологическая помощь при подготовке к ЕГЭ»
- ВЕБИНАР «Психологические приёмы помощи и профилактики стресса в период подготовки к экзаменам» от редакции 1 СЕНТЯБРЯ.
- ВЕБИНАР «Эффективная организация учебной деятельности при подготовке к экзаменам в домашних условиях»
- ЦИКЛ ВЕБИНАРОВ для педагогов-психологов общеобразовательных организаций «Психолого-педагогическое сопровождение подготовки к ОГЭ/ ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения»
- ПАМЯТКА «ПОДГОТОВКА К ЕГЭ В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ. КАК СПРАВИТЬСЯ СО СТРЕССОМ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССА?»
- Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНА
- Методические рекомендации по подготовке обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к ГИА в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
- 5 советов, как без страха сдать ЕГЭ
- Советы участникам ЕГЭ
- Советы выпускникам: Как подготовиться к сдаче экзаменам
- ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ
- Некоторые полезные приемы. Советы выпускникам при подготовке к ЕГЭ.
- Рекомендации для родителей по взаимодействию с детьми в период подготовки к экзаменам
- Рекомендации для выпускников в период подготовки к экзаменам
- Видеоролик «ЕГЭ-2020. Психологические советы родителям»
- ЕГЭ-2020. Единый государственный экзамен .
КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА
Методические рекомендации по реализации программ по обеспечению дистанционного обучения (ССЫЛКА)
Методические рекомендации для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с нахождением детей без присмотра взрослых (ССЫЛКА)
Информационно-методические материалы для родителей.«Формула семьи» (ССЫЛКА)
Методические рекомендации по вопросам дистанционного обучения детей с ОВЗ, разработанные Институтом коррекционной педагогики РАО (ССЫЛКА)
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:
- Рекомендации для педагогов по организации динстационного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
- Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме
- Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с РАС в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме
- ВЕБИНАР «Рекомендации педагогам по организации дистанционного обучения детей с ЗПР на основной ступени обучения»
- ВЕБИНАР «Рекомендации педагогам по организации дистанционного обучения детей с ЗПР на начальной ступени обучения»
- ВЕБИНАР «Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения«
- ВЕБИНАР «Как педагогу справляться с негативным состоянием»
- ВЕБИНАР Летняя всероссийская выездная школа педагогов и директоров. Воркшоп «Школьный Конструктор опыта» от школы креативного мышления ИКРА. Часть 1 (Стресс в школе. Учитель-ученик.)
- ВЕБИНАР Летняя всероссийская выездная школа педагогов и директоров. Воркшоп «Школьный Конструктор опыта» от школы креативного мышления ИКРА. Часть 2
- «Дистанционное образование: возможности и риски» (ВИДЕОРОЛИК) Доцент кафедры общей психологии и конфликтологии, к.п.н. — Водяха Юлия Евгеньевна
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
- «Советы родителям по организации онлайн-обучения детей» Кандидат психологических наук МБОУ Гимназия, г. Новый Уренгой, ЯНАО — Ольга Леонидовна
- Рекомендации родителям по организации развивающих занятий
- Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР
- Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС
- Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи
- Профилактика употребления ПАВ (снюс)