ТП ЗАНЯТИЙ С УЧАЩИМИСЯ
	                Психологическая помощь участникам образовательного процесса при подготовке к ГИА и ЕГЭ
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ С УЧАЩИМИСЯ
| № п/п | Название темы
 
  | 
Кол-во академ. часов | |
| Просветительская, консультационная и коррекционная работа с учащимися | |||
| «Программа подготовки к ГИА и ЕГЭ трудности и стратегии поддержки»
 (Группа 10-14 человек-1раз в неделю. Всего 4 занятия)  | 
Март — Апрель | ||
| 1. | Как лучше подготовиться к экзаменам | 2 ч | |
| 2. | Поведение на экзамене | 2ч | |
| 3. | Способы снятия нервно-психического напряжения | 2ч | |
| 4. | Как бороться со стрессом | 2ч | |
| 5. | Эмоции и поведение | 2ч | |
| Тематический план занятий с педагогами | |||
| 1. | Психологическое здоровье участников образовательного процесса. | 1ч 20мин | |
| 2. | Я и экзамены. | 1ч 20мин | |
| 3. | Рекомендации учителям по психологической подготовке к экзаменам выпускников
 Формирование специальной готовности учителя (способ накопления статистики).  | 
 
 1ч 20мин  | 
|
| 
 Просветительская и консультационная работа с родителями  | 
|||
| 
 Помощь родителям, дети которых сдают ЕГЭ «Приемы и методы мобилизации внутренних ресурсов обучающихся в стрессовых ситуациях»  | 
|||
| 1. | Как помочь подготовиться к экзаменам | 40 мин | |
| 2. | Советы родителям | 40 мин | |
| 3. | Ребенок после стрессовой ситуации. | 40 мин | |
| Диагностическая работа | |||
| 1. | Изучение антистрессовой ситуации в 11,9 классах | 1.Шкала самооценки уровня тревожности Ч.Д.Спилбергера, Ю.Л.Ханина
 2.Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге  | 
 
 Февраль — март 
 
 
  | 
| 2. | Социопсихологический  мониторинг
 9,11 класса 
  | 
1.Эмоциональное отношение к учению (ЭОУ)
 2.Методика изучения уровня притязаний и самооценки школьника (СО) 3. Метод мотивационной индукции (Нюттен) 1.Тест ШТУР (Школьный Тест Умственного Развития) 9 класс 2.АСТУР (для Абитуриентов и Старшеклассников Тест Умственного Развития) 11 класс  | 
|
		
    




