ТП ЗАНЯТИЙ С УЧАЩИМИСЯ
Психологическая помощь участникам образовательного процесса при подготовке к ГИА и ЕГЭ
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ С УЧАЩИМИСЯ
| № п/п | Название темы
|
Кол-во академ. часов | |
| Просветительская, консультационная и коррекционная работа с учащимися | |||
| «Программа подготовки к ГИА и ЕГЭ трудности и стратегии поддержки»
(Группа 10-14 человек-1раз в неделю. Всего 4 занятия) |
Март — Апрель | ||
| 1. | Как лучше подготовиться к экзаменам | 2 ч | |
| 2. | Поведение на экзамене | 2ч | |
| 3. | Способы снятия нервно-психического напряжения | 2ч | |
| 4. | Как бороться со стрессом | 2ч | |
| 5. | Эмоции и поведение | 2ч | |
| Тематический план занятий с педагогами | |||
| 1. | Психологическое здоровье участников образовательного процесса. | 1ч 20мин | |
| 2. | Я и экзамены. | 1ч 20мин | |
| 3. | Рекомендации учителям по психологической подготовке к экзаменам выпускников
Формирование специальной готовности учителя (способ накопления статистики). |
1ч 20мин |
|
|
Просветительская и консультационная работа с родителями |
|||
|
Помощь родителям, дети которых сдают ЕГЭ «Приемы и методы мобилизации внутренних ресурсов обучающихся в стрессовых ситуациях» |
|||
| 1. | Как помочь подготовиться к экзаменам | 40 мин | |
| 2. | Советы родителям | 40 мин | |
| 3. | Ребенок после стрессовой ситуации. | 40 мин | |
| Диагностическая работа | |||
| 1. | Изучение антистрессовой ситуации в 11,9 классах | 1.Шкала самооценки уровня тревожности Ч.Д.Спилбергера, Ю.Л.Ханина
2.Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге |
Февраль — март
|
| 2. | Социопсихологический мониторинг
9,11 класса
|
1.Эмоциональное отношение к учению (ЭОУ)
2.Методика изучения уровня притязаний и самооценки школьника (СО) 3. Метод мотивационной индукции (Нюттен) 1.Тест ШТУР (Школьный Тест Умственного Развития) 9 класс 2.АСТУР (для Абитуриентов и Старшеклассников Тест Умственного Развития) 11 класс |
|





