Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ТП ЗАНЯТИЙ С УЧАЩИМИСЯ

Психологическая помощь участникам образовательного процесса при подготовке к ГИА и ЕГЭ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН  ЗАНЯТИЙ  С  УЧАЩИМИСЯ

 

№ п/п Название темы

 

Кол-во академ. часов
Просветительская, консультационная и коррекционная работа с учащимися
«Программа подготовки к ГИА и ЕГЭ трудности и стратегии поддержки»

(Группа 10-14  человек-1раз в неделю. Всего 4 занятия)

Март  — Апрель
1. Как лучше подготовиться к экзаменам 2 ч
2. Поведение на экзамене
3. Способы снятия нервно-психического напряжения
4. Как бороться со стрессом
5. Эмоции и поведение
Тематический план занятий с педагогами
1. Психологическое здоровье участников образовательного процесса. 1ч 20мин
2. Я и экзамены. 1ч 20мин
3. Рекомендации учителям по психологической подготовке к экзаменам выпускников

Формирование специальной готовности учителя (способ накопления статистики).

 

1ч 20мин

Просветительская и консультационная работа с родителями

Помощь родителям, дети которых сдают ЕГЭ

«Приемы и методы  мобилизации внутренних ресурсов обучающихся в стрессовых ситуациях»

1.  Как помочь подготовиться к экзаменам 40 мин
2. Советы родителям 40 мин
3.  Ребенок после стрессовой ситуации. 40 мин
Диагностическая работа
1. Изучение антистрессовой ситуации в 11,9  классах 1.Шкала самооценки уровня тревожности Ч.Д.Спилбергера, Ю.Л.Ханина

2.Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге

 

Февраль — март

 

 

 

2. Социопсихологический  мониторинг

9,11  класса

 

1.Эмоциональное отношение к учению (ЭОУ)

2.Методика изучения уровня

притязаний и самооценки школьника (СО)

3. Метод мотивационной индукции (Нюттен)

1.Тест ШТУР (Школьный Тест Умственного Развития) 9 класс

2.АСТУР (для Абитуриентов и Старшеклассников Тест Умственного Развития) 11 класс