Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Немецкий язык

Критерии оценки письменных развернутых ответов

Баллы                                       Критерии оценки

 «5»      Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно
         коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не
         препятствуют решению коммуникативной задачи.

  «4»      Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно
         затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

  «3»      Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых
         грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

  «2»     Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-
            грамматических ошибок или недостаточного объема текста.


                     Критерии оценки устных развернутых ответов


 

                                                Произношение
Лексико-
грамматическая
правильность речи

 

Речь звучит в естественном   темпе, учащийся не делает    грубых фонетических ошибок.
  Лексика адекватна
  ситуации, редкие
грамматические ошибки не мешают коммуникации.

 

Грамматические и/или
лексические ошибки           заметно влияют на                                          восприятие речи                                          учащегося.

 

 

Оценки
Коммуникативное              взаимодействие

 

«5»
Адекватная естественная          реакция на реплики  собеседника. Проявляется
речевая инициатива для
 решения поставленных
 коммуникативных задач.

 

«4»
Коммуникация затруднена,        речь учащегося неоправданно        паузирована
В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими).
Общая интонация в
большой степени обусловлена                                влиянием родного языка.

 

«3»
Коммуникация существенно      затруднена, учащийся не  проявляет речевой инициативы.
Речь воспринимается с трудом            из-за большого количества
фонетических ошибок .Интонация обусловлена                                                       влиянием родного языка.
.
Учащийся делает большое количество грубых грамматических
и/или лексических
ошибок.